Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Тренды digital 2019.Яндекс.Такси, Яндекс.Еда - лучшие продукты диджитал маркетинга. Компания изнутри

Воспроизведение вашего видео начнется через 17

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


8 Просмотры

Описание

Дмитрий Степанов, руководитель департамента новых продуктов Яндекса. До того отвечал за медиасервисы. До работы в Яндекс занимал руководящие должности в Mail.Ru, РБК, «Афише», «Рамблере» и других крупных компаниях, где занимался управлением продуктами и маркетингом. Сооснователь Пикника «Афиши», хостинг-центра РБК, сайта Sports.ru, агентства Journey. Читает авторский курс в Высшей школе экономики.

Включён российским изданием Forbes в число 30 людей, определяющих лицо русского интернета.

В этом выпуске Дмитрий Степанов расскажет Максиму Спиридонову о трендах digital 2019, о лучших продуктах диджитал-маркетинга и о том, что из себя представляет Яндекс изнутри. Работа в Яндекс.

Смотреть подробно Тренды digital 2019.Яндекс такси, яндекс еда - лучшие продукты диджитал маркетинга. Компания изнутри
https://youtu.be/bhpRSPmq4Vo


*********************************


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика